Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bayar07
Зарегистрирован: 29.08.2013 Сообщения: 5 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Авг 29, 2013 8:12 pm Заголовок сообщения: 3х точечная перспектива, как определить точки? |
|
|
Здравствуйте, друзья.
Cтолкнулся с такой ситуацией.
Хочу нарисовать воздушный бой, но как строить 3х точечную перспективу окончательно не могу въехать...
То ли все объекты нужно выстраивать по одной и той же перспективе, но тогда как строить перспективу
для объектов которые повернуты вокруг своей оси, то ли для каждого отдельно.
Или подскажите где можно почитать/посмотреть.
Если кто знает подскажите, пожалуйста, вопрос очень актуален для меня.
и вот сам эскиз который не могу довести до ума
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bayar07
Зарегистрирован: 29.08.2013 Сообщения: 5 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пт Авг 30, 2013 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ауу!!! Есть тут кто? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bayar07
Зарегистрирован: 29.08.2013 Сообщения: 5 Откуда: Киев
|
Добавлено: Сб Авг 31, 2013 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мда, форум дохлый оказался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tress
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2013 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Простые объекты, которые стоят на одной с тобой плоскости сходятся как обычно. Если объекты повернуты относительно этой системы, то есть движутся по своим направлениям в этой системе, то, у них будет своя линия горизонта и свои точки схода.
типа такого
http://gyazo.com/c45e3703a4e65d2d2e1e427b52c1d838
На самом деле для такой сцены самое простое - сделать опорную геометрию, хотя бы параллелепипеды расставь, выбери ракурс нужный и потом строй по ним. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bayar07
Зарегистрирован: 29.08.2013 Сообщения: 5 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Сен 03, 2013 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ха, слава Богу я ошибся по поводу дохлого форума.
И спасиба тебе Tress, ты дал мне самый адекватный ответ, из трех форумов.
Спасибо. еще раз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guro ДОБРЫЙ Админ
Зарегистрирован: 19.12.2002 Сообщения: 4704 Откуда: Kiev. Ukraine
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Форум на самом деле сейчас далеко уже не живой
и сюда заходят в основном люди, которые участвуют на курсе ))
Они конечно должны понимать что такое трехточечная перспектива
понятие горизонт вообще существует для удобства и имеет смысл только для объектов, которые находятся на одной плоскости.
А объект в воздухе в произвольном повороте имеет свой "горизонт" и свои точки схода. Единственное, что остается неизменно - это динамика перспективных сокращений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guro ДОБРЫЙ Админ
Зарегистрирован: 19.12.2002 Сообщения: 4704 Откуда: Kiev. Ukraine
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
но кстати, несмотря на это, тебе все равно стоило группировать объекты для некоторой воображаемой плоскости. Хотя бы часть из них. Человек привык к такому восприятию, ему оно комфортно... а у тебя много бардака родилось в картинке |
|
Вернуться к началу |
|
|
bayar07
Зарегистрирован: 29.08.2013 Сообщения: 5 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про перспективу я еще дагдывался, а вот про группирование я вообще не знал. Спасибо тебе большое, ДОБРЫЙ Админ.
Но в этой работе (если ее можно так назвать ) я вряд личто-то буду менять, так как я ее вообще никогда не доведу до конца. У меня это очень распространенное явление. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|