GURO ART FORUM
 FAQ   Поиск   Пользователи   Группы    Регистрация 
 Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход 
Нужен совет!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GURO ART FORUM -> ART Discussions
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Happyness
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2003 8:48 pm    Заголовок сообщения: Нужен совет! Ответить с цитатой

Привет уважаемый Роман!
Я - начинающий художник, стремящийся к совершенству и совершенствованию. Сейчас перехожу на анатомию. Посоветуй какую книгу по анатомии для художников лучше использовать. Так как продается их много, а выбрать трудно. Занимаюсь я на худ. студии, так что обнаженной натуры не предвидиться, хотелось бы пару советов насчет рисования тела вообще. Как лучше? С себя? С друзей?

Спасибо за внимание!
Вернуться к началу
VladAR



Зарегистрирован: 04.02.2003
Сообщения: 652
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2003 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я конечно не Роман, но надеюсь мой совет тебе поможет Smile

С себя, с друзей, с девушки(парня). Ну на худой конец пару журнальчиков, (для качков Wink ) а вы о чем подумали Wink или в инете поищи туторы на графических сайтах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guro
ДОБРЫЙ Админ


Зарегистрирован: 19.12.2002
Сообщения: 4704
Откуда: Kiev. Ukraine

СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2003 12:15 pm    Заголовок сообщения: Re: Нужен совет! Ответить с цитатой

Happyness писал(а):
Привет уважаемый Роман!
Я - начинающий художник, стремящийся к совершенству и совершенствованию. Сейчас перехожу на анатомию. Посоветуй какую книгу по анатомии для художников лучше использовать. Так как продается их много, а выбрать трудно. Занимаюсь я на худ. студии, так что обнаженной натуры не предвидиться, хотелось бы пару советов насчет рисования тела вообще. Как лучше? С себя? С друзей?

Спасибо за внимание!