Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Guro ДОБРЫЙ Админ
Зарегистрирован: 19.12.2002 Сообщения: 4704 Откуда: Kiev. Ukraine
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 12:25 am Заголовок сообщения: pic+3d: Rodan (COLLAPSE) |
|
|
Главный герой проекта COLLAPSE студии CREOTEAM!
Это наш доблесный герой! Зовут его Родан
Он конечно парень не промах, но в такую запутанную историю попадает!
Смотреть тут!
http://guro-games.com/work/draw/collapse/rodan_normalmap.htm
Набросок, лоу-поли модель 7000 треугольников,
карта нормалей на основе модели 3млн. полигонов,
текстура 2048х2048, карта блеска и отражения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Edvart Умелый рисовальщик! .
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 326
|
Добавлено: Пт Ноя 24, 2006 8:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
уф. Неудобно. Не хочешь ли скинуть весь материал по COLLAPSE в одну тему? Все модельки - очень качественные, харАктерные. Еще раз желаю успехов, игрушку обязательно куплю!
З.Ы. Хай-поли ты сам делал или кто-нить под твоим руководством? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fronix Гость
|
Добавлено: Пт Ноя 24, 2006 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если модель будет действительно такая в игре то это просто офигенно.
А кстати Анимация по средством "Motion capture" делается или же в ручную?
И на что больше будет похожа файтинг модель на "Prince of Persia" или на "Davil may cry" ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guro ДОБРЫЙ Админ
Зарегистрирован: 19.12.2002 Сообщения: 4704 Откуда: Kiev. Ukraine
|
Добавлено: Пт Ноя 24, 2006 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Edvart, все концепт арты в Draw раздел COLLAPSE
Все 3Д модели в 3D Art раздел COLLAPSE
Так что все организовано именно так, как ты говоришь..
КРоме того есть сайт http://creoteam.com
А вскоре запустим красивый официальный сайт игры!
Все модели, которые я показываю у себя на сайте, включая лоу-поли, хай-поли моделлинг, текстуринг и т.д. сделаны мной! Если где-то будет не так, я обязательно укажу другие копирайты и авторов
Fronix, Модель уже такая в игре. Собственно это и есть игровые модели. А о проекте лучше читать на сайте, там же есть ссылки на несколько интервью.. много интервью в разной игровой прессе появилось после Игрограда, Игромира... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Edvart Умелый рисовальщик! .
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 326
|
Добавлено: Пт Ноя 24, 2006 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guro, Я имел ввиду тут собрать все в один топик. Ну тебе виднее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Маришка Верная кисточка форума!
Зарегистрирован: 01.12.2003 Сообщения: 1602 Откуда: Седые Уральские горы
|
Добавлено: Пт Ноя 24, 2006 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Классно! Да,наверно это будет что-то такое сногсшибательное в лучшем духе Blade of Darkness! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MadX
Зарегистрирован: 21.08.2003 Сообщения: 728 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2006 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вах как круто!!! Представляю себе скоко ты на него времени потратил!
Сразу куча вопросов:
1) Модель лоу поли сплайнами делал и полигонами, и в какой проге?
2) Как в Z-brush сделать так что бы при Divide какркас модели не искажался, тоесть не сглаживался.
3) Скоко надо операвтивы для 3млн. полигонов?
4) Ты сначала normal map делал а уже потом карту цвета?
5) Specular map - это карта блеска, а карта отражения это чего?
6)Когда моделил перса виртуальную студию для удобства делал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MadX
Зарегистрирован: 21.08.2003 Сообщения: 728 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2006 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Маришка писал(а): | Классно! Да,наверно это будет что-то такое сногсшибательное в лучшем духе Blade of Darkness! |
Не, сегодня таких хардкорных игр не делают, сегодня всякую фигню для казуалов клепают. Хотя есть игра круче чем BoD, Ninja gaiden называться на Xbox, севетую поиграть.
Извените за оффтоп. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guro ДОБРЫЙ Админ
Зарегистрирован: 19.12.2002 Сообщения: 4704 Откуда: Kiev. Ukraine
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2006 4:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
MadX, на перва у нас около трех недель на все.. от и до
1. Какие сплайны??? Полигоны конечно (3dsMAX)
2. Не знаю.. я сейчас в Мудбоксе) Не люб мне З-браш
3. гига хватит.
4. да
5. Рефлекшн. (грубо говоря.. материал может просто блестеть или отражать в себе что-то..)
6. чаво???)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MadX
Зарегистрирован: 21.08.2003 Сообщения: 728 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2006 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guro писал(а): | MadX, на перва у нас около трех недель на все.. от и до
1. Какие сплайны??? Полигоны конечно (3dsMAX)
|
А я всё время сплайнами корячусь.
Guro писал(а): |
2. Не знаю.. я сейчас в Мудбоксе) Не люб мне З-браш
|
Мудбокс! Где моно про него прочесть? И как мне блин его в Иркутске достать.
Guro писал(а): |
6. чаво???)))) |
Виртуальная студия, это когда по наброску или чертежам вставленных во вьюпорт модель делаешь, для удобства. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Edvart Умелый рисовальщик! .
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 326
|
Добавлено: Пт Dec 01, 2006 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Guro, А mudbox уже вышел? Или вы в ты в бете делаешь? Если так, то не боишся насчет прав, лицензий и всего такого?
З.Ы. согласен - mudbox - мега-рокс!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guro ДОБРЫЙ Админ
Зарегистрирован: 19.12.2002 Сообщения: 4704 Откуда: Kiev. Ukraine
|
Добавлено: Вт Dec 05, 2006 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MadX, не, я скетчи не подкладываю.
Edvart, пока насчет лицензии вопрос не актуален. Так как продукт еще никуда не вышел и не продается ))) На момент выхода, все должно быть ок конечно же.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|