GURO ART FORUM
 FAQ   Поиск   Пользователи   Группы    Регистрация 
 Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход 
Научите, расскажите как рисовать в градациях серого

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GURO ART FORUM -> ART Discussions
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kellindil



Зарегистрирован: 29.08.2006
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2006 3:22 pm    Заголовок сообщения: Научите, расскажите как рисовать в градациях серого Ответить с цитатой

Я новичок в таком рисовании. Помогите вот с такой проблемой.
Ярисую в градациях серого и не получаеться нарисовать плавные переходы, а я видел у людей так суперски получаеться.

Вот скажите какая тут техника , какие кисти, с какой степеню прозрачности рисовать. Я так вкурил но нужно размазывать блендером.

А БЛЕНДЕРЫ -считаю както нео чень хорошо, нужно кистями рисовать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bio



Зарегистрирован: 28.07.2004
Сообщения: 96
Откуда: НСК

СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2006 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ухх гражданин вам сюда ART Discussions, а тут выкладываются только работы.

По поводу вопроса, попробую на него ответить, тут нельзя ничего конкретного сказать, нету правильных или неправильных техник, каждый сам выбирает пользоваться ему блендером или нет.

Все эти вещи приходят с опытом и тогда уже ты сам поймёшь в каких приделах и где применять блендеры.
Насчёт плавных переходов: опять же Very Happy , у некоторых людей суперски получается даже если они не используют их, тут всё дело в практике и в знании законов света и тени, плавный переход не является само-целью.
Так что вот так.Я не дал конкретных ответов, но не потому что я злой Smile а потому что их несуществует, главное практикуйся и ты сам поймёшь это всё и прочувствуешь.Ждём твоих работ Very Happy
Успехов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Solo Alien