|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Flora
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 154 Откуда: Украина, Дн-вск...теперь Мюнхен
|
Добавлено: Ср Окт 06, 2004 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guro, после немецкого английский проще пойдетъ, тем более что инглиш проще...или совсем траблы с временем? может тебе б с человеком базарящим на инглише скооперироваться процент от заказа
вообщем это так к слову, всегда хочется что б люди зарабатывали больше, особенно
я вот только год в Германи и пока с ребенком сижу, а вот куда дальше с малюванням пойти? подучиться куда-нить...пока ненаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guro ДОБРЫЙ Админ
Зарегистрирован: 19.12.2002 Сообщения: 4704 Откуда: Kiev. Ukraine
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2004 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А ты думаешь я немецкий знаю?
неееее... ангийский хоть как-то, а немецкий только "халло и чуззз" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guro ДОБРЫЙ Админ
Зарегистрирован: 19.12.2002 Сообщения: 4704 Откуда: Kiev. Ukraine
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2004 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ketka писал(а): | у меня все-таки назрел вопрос...
где больше рисования в гемдеве или в кино?
Просто работая в гемдевской конторе мне приходиться не только рисовать, но и заниматься массой других вещей... честно говоря хочеться избавиться от этого обоза...
но похоже в гемдеве все художники многостаночники... или я ошибаюсь? |
Нет, в крупных компаниях каждый занимается сугубо своим...
хотя бывает, что переключаются тоже на что-то еще, но все равно...
Где рисования больше в кино или геймдев...
это вопрос странный, неправильно заданный
Есть люди, которые и там и там только рисованием и занимаются.
Зависит в общем-то от тебя... если проект достаточно большой, то работа найдется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman Kochnev
Зарегистрирован: 06.08.2003 Сообщения: 110 Откуда: Russia
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2004 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надо иметь в виду, что работа в геймдеве есть по сути конвейер. Скорее, здесь будет превалировать ремесло над какими-то абсолютно творческими прорывами.
Но, с другой стороны, это наилучший способ найти деньги для существования, так как геймдев - одна из отраслей, где художники нужны всегда.
Для того, чтобы комфортно себя чувствовать во фрилансе, надо иметь имя, а его так просто не заработать.
Пожалуй, наилучший способ в нашей действительности - это попытаться найти что-то среднее между фрилансом, где есть время и возможности для поиска (но огромные риски по деньгам) и гарантированной зарплатой в конторе (в российском геймдеве она не такая уж и большая) за часто изматывающий конвейер, который может съесть всю энергию.
Будет большой удачей найти вразумительный и понимающий специфику творчества менеджмент. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|