|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Guro ДОБРЫЙ Админ
Зарегистрирован: 19.12.2002 Сообщения: 4704 Откуда: Kiev. Ukraine
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2003 3:18 pm Заголовок сообщения: Re: Хочу начат ь учиться 3дэ |
|
|
Хотя....
Соня, я тут подумал...
Возможно для твоих задач тебе и не нужны эти пакеты...
Возможно достаточно поковырять Z-brush, сам я не ковырял, но судя по всему он к 2Д ближе...
Или к примеру возьми amorphium 3D !
Это пакет где можно лепить и раскрашивать прямо по объекту...
Очень простой... проще Bryce наверное |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bely
Зарегистрирован: 28.02.2003 Сообщения: 550 Откуда: Винница
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2003 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ромке (насчет цены)
Ты вспомни, сколько в свое время стоила 3d_studio.
Спор насчет цен неуместен.
Прогресс и решает реальную цену продукта.
Скорее это маркетинговый ход Alias/Wavefront сделать продукт доступнее и за счет этого поднять объемы продаж. :mrgreen: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guro ДОБРЫЙ Админ
Зарегистрирован: 19.12.2002 Сообщения: 4704 Откуда: Kiev. Ukraine
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2003 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
!!!Bely!!! писал(а): |
Ты вспомни, сколько в свое время стоила 3d_studio.
|
Сколько?
Цитата: |
Прогресс и решает реальную цену продукта.
|
И я о том же
Вот сейчас мы и видим реальную цену продукта...
Цитата: |
Скорее это маркетинговый ход Alias/Wavefront сделать продукт доступнее и за счет этого поднять объемы продаж. :mrgreen: |
Это понятно...
только делают такой ход не от хорошей жизни, а когда продажи низкие... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bely
Зарегистрирован: 28.02.2003 Сообщения: 550 Откуда: Винница
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2003 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В свое время Silicon Graphics для своих мощняцких графических станций забацало такую-себе неплохую софтину как Maya.
Сделать плохо не могли.
Что сказать, задумывался элитный продукт, и он им стал. Так же и в цене.
Конечно же большинство ломанулось на более дешевый Макс.
И теперь, когда позиции сданы, единственный ход - сделать продукт дешевле (но это еще не значит хуже)
Скажу в примерах.
Делайте выводы (не для Ромы, хотя и для него)
Softimage
Фильмы: "Harry Potter", "Star Wars. Episode II", "Terminator III"
Игры: "Final fantasy 6", "Medal of honor", "Resident Evil "
Цены: ???
Maya
Фильмы: "Lord of the rings", "Blade II"
Игры: ???
Цены: 2179$
3DMax
Фильмы: "Final Destination II", "The Core"
Игры: "Black & White", "Diablo II", "Max Payne", "Return to Castle Wolfenstein", "Star Wars ...", "Lord of the Rings: Fellowship of the Ring"
Цены: Студенческая версия 3ds max 4.3 - на 450 дней - $260
Ну, первые две конторки гремят названиями фильмов.
Ну а Дискрит захватил гейминдустрию.
Вот что интересно:
фильм "Terminator II" - 3DStudio, фильм "Terminator II" - Softimage;
фильм "Lord of the rings" - игра "Lord of the Rings: Fellowship of the Ring" - 3DMax;
фильм "Star Wars. Episode II" - Softimage серия игр "Star Wars ..." - 3DMax.
Ну, Ромця, объясни, не доверяют Максу фильмы? [/url] |
|
Вернуться к началу |
|
|
sonya Бронзовый бублик 8)
Зарегистрирован: 20.12.2002 Сообщения: 1391 Откуда: msk
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2003 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ух тыы.. вот спасибо то за советов столько....
а задачи.. задачи вот. работа -- все та же в конечном счете полиграфия. на выходе может оказаться и постер А0 формата на 300 дипиёв. идиота с дубовой планетой я уже помянула, а ситуация когда нарисовать что то оказывается проще чем снять -- случается. например, шла серия реклам, в которой показывались еще недостроенные на самом деле дома. моделлер на стороне налепил такое, чт о я опять таки руками перерисовывала...
вот, собственно..... мне сложно сказать, что именно надо , потому что в данном случае идеи идут во многом в хвосте возможностей . дождь руками я уже рисовала... интерьеры для рекламных сьемок тоже довольно часто не настоящие...
вот. судите сами... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guro ДОБРЫЙ Админ
Зарегистрирован: 19.12.2002 Сообщения: 4704 Откуда: Kiev. Ukraine
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2003 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саня, ты только в инете такой вспыльчивый или в реале тоже такой стал?
Извини, не хочу тебя обидеть, но в последнем после написан абсолютный бред! Я понимаю, что ты не так давно знаком с 3Д графикой, но не понимаю зачем писать то, в чем сам не разбираешься..
Да, Мая задумывалась как элитный продукт для кино и на то время таковым и являлась, но сейчас она эти позиции сдала (это заметно невооруженным глазом). Сдала она их не потому, что стала хуже, а потому, что не достаточно развилась с первых версий по сравнению с конкурентами, и сейчас переживает не лучшие времена...
Хотя несомненно Мая классная прога...
Теперь по остальному...
Здесь смотри макс в играх:
http://www.discreet.com/products/3dsmax/games_list.html
Здесь макс в фильмах:
http://www.discreet.com/products/3dsmax/film_list.html
Неправда ли не мало известных брендов?
И хватит нести чушь!
Не мало брендов ты найдешь по каждому продукту!
Потому что эти проги монстры 3Д графики и каждая из них пользуется не малой популярности как в кино, в играх, так и рекламе...
Кстати, почему ты забыл ЛВ?
Хотя я и не утверждаю, что Макс лучший выбор для фильмов... об этом никто и не говорил... говорили о проф. пригодности в целом
Но у утверждать обратное ты не можешь, потому что я сразу же спрошу в скольки фильмах ты учавствовал и с какими проблемами столкнулся
Дальше...
Версия Макс для студентов запрещает коммерческое использование!
А нормальная версия стоит $3295
Обучающая версия Мая вообще абсолютно бесплатна и не ограничена временем! А Maya Complete 4.5 $1999
Вот вам и разница...
ЗЫ: И вообще не вижу смысла в этом споре! bye!
Последний раз редактировалось: Guro (Ср Апр 23, 2003 8:20 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guro ДОБРЫЙ Админ
Зарегистрирован: 19.12.2002 Сообщения: 4704 Откуда: Kiev. Ukraine
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2003 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
!!!Bely!!! писал(а): | В свое время Silicon Graphics для своих мощняцких графических станций забацало такую-себе неплохую софтину как Maya. |
И кстати... посмотри кто на самом деле создал Мая Silicon Graphics это граф. станции на которых она работала |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bely
Зарегистрирован: 28.02.2003 Сообщения: 550 Откуда: Винница
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2003 8:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
>интерьеры для рекламных сьемок тоже довольно часто не >настоящие...
А ты слышала про фирму "Флэш"(у них сеть магазинов), так вот они для изготовления небольшого каталожка сняли часть студии, где и снимали мебель. Притом для каждого брэнда полностью переделывали интерьер, к тому же использовали натуральные материалы.
Ндравица мне такой подход, да и 3Дэ не панацея от всех праблов в дизайне.
Да здравствует Натур продукт!!!
Но ничего, удачи в Тредях!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bely
Зарегистрирован: 28.02.2003 Сообщения: 550 Откуда: Винница
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2003 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
>RE: Саня, ты только в инете такой вспыльчивый или в реале тоже такой стал?
Странно, что ты меня еще по-имени помнишь
Да не, в реале я совершенно другой, нормальный
Я давно заметил, что в реале и в Нете люди меняются.
Да и ты не всегда был разговорчивым, чего не скажешь по тирадам, которые ты отписываешь.
Я уже писал, что человеку надо не просто сказать "Макс", а объяснить, почему.
В "Записках о Шерлоке Холмсе"(не помню, какое произведение) был тоже спор о том, каких гусей продает торговец - сельских или городских, и за какой-то выигранный соверен торговец выложил адреса всех поставщиков, не подозревая ничего.
Ну, Ромка, я не провожу аналогий , но адресов Соне ты дал достаточно, чтоб ей загореться работой.
Спасибки тебе за это
Мир? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guro ДОБРЫЙ Админ
Зарегистрирован: 19.12.2002 Сообщения: 4704 Откуда: Kiev. Ukraine
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2003 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
!!!Bely!!! писал(а): | Я давно заметил, что в реале и в Нете люди меняются.
Да и ты не всегда был разговорчивым, чего не скажешь по тирадам, которые ты отписываешь. |
Я просто считаю, что в инете человек чуть более свободней...
А в реале я не менее разговорчивый! Поверь!
Меня просто надо раскрутить на какую-то тему
Цитата: |
Мир? |
Та я и не сорился... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2003 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати о ZBrush, обязательно попробуй!
Конечно это не 3D Max. Используется совершенно другой подход, как-бы псевдотрехмерный чтоли...
Если есть навыки офф-лайн рисования и лепки, то эта софтина то что надо. Работает супер-быстро.
www.pixologic.com
Хотя туториалов на русском, под нее днем с огнем, тем не менее в этом нет необходимости. В ZBrush есть абсольтно волшебная вещь, скрипты, которые позволяют интерактивно обучаться. По идеологии очень похожие на Painter-ские, но гораздо удобней и наглядней.
последняя версия 1.55 В ней появились более продвинутые тулзы для моделинга, текстурирования.
В общем, рекомендую |
|
Вернуться к началу |
|
|
A_K Гость
|
Добавлено: Сб Май 10, 2003 4:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
конечно все пакеты отличные тулы для работы но - меня растроило то что когда я был вынужден работать в 3дмаксе - количество фпс отображаемых полигонов в 6-10 раз меньше у макса в сравнении с кси, вот это не радует совсем и показывает что сам движок пакета давно не меняли и не улучшали |
|
Вернуться к началу |
|
|
MITRICH
Зарегистрирован: 11.02.2004 Сообщения: 70 Откуда: Сыктывкар
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2004 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не хочу не скем спорить. Потому что это все есть словоблудие. :-)
Бери любой из топовых пакетов не ошибёшся, тем более для скромных нужд полиграфии. Нормальный художник (а ты ведь - нормальный художник :-) выдавит из них что угодно.
Настоящая война начинается когда идёт речь об анимации (но тебя ведь это пока не интересует?)
Обучение:
Когда не знаешь не одного пакета, то нет никакой разницы какой учить.
Особенности (не косаясь анимации):
МАХ:
Более традиционный интерфейс (не скажу что более простой в освоении :-).
Много стороних рендеров с большим кол-вом предустановленых материалов, эффектов и т.д.
Много уроков и примеров.
Мауа:
Намного более отимальный интерфейс (можно выкинуть все(!) оставить только рабочую область на весь(!) экран, а доступ ко всему осуществляется при помощи всплывающего "горячего меню")
Полнее используются возможности мыши.
Больше возможностей в создании своих (самых причудливых)тонировок (правда по началу надо попыхтеть)
В своё время я перешёл с МАХ(а) на Майу и рад. :-)
В прочем не знаю, я то занимаюсь 3Д около 9-ти лет. Это моя страсть.
А тебе наверно не нужно сильно заглубляться? :-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MITRICH
Зарегистрирован: 11.02.2004 Сообщения: 70 Откуда: Сыктывкар
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2004 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, тут советавали ZBrush.
Присоединяюсь! Точно! Это наверное то, что нужно!
2.5-Д (3-д и 2-д в одном флаконе) очень интересная и прогресивная программа.
Для полиграфии замечательно! :-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guro ДОБРЫЙ Админ
Зарегистрирован: 19.12.2002 Сообщения: 4704 Откуда: Kiev. Ukraine
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2004 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MITRICH писал(а): | Мауа:
Намного более отимальный интерфейс (можно выкинуть все(!) оставить только рабочую область на весь(!) экран, а доступ ко всему осуществляется при помощи всплывающего "горячего меню")
Полнее используются возможности мыши.
|
В максе аналогично вообще-то
Нажми Ctrl+X что-ли...
и горячее меню там свое можно создать причем на разные случаи разное...
Впрочем ладно..
мысла нет спорить.
оба они ничего) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|