|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sonya Бронзовый бублик 8)
Зарегистрирован: 20.12.2002 Сообщения: 1391 Откуда: msk
|
Добавлено: Пт Апр 04, 2003 7:40 pm Заголовок сообщения: Хочу начат ь учиться 3дэ |
|
|
сегодня полдня перерисовывала дубовый шарик, нарисованный нашим моделлером штатным и поняла - -надо самой учиться этому ремеслу. и готтого возник ворос - - а какой софт осваивать лучше и какими материалами при том пользоваться? и куда ходит ь за советами...
задачи - - прикладные , рекламное агентство.
комп у меня правда собирался под 2д , но вроде не самая гадость... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guro ДОБРЫЙ Админ
Зарегистрирован: 19.12.2002 Сообщения: 4704 Откуда: Kiev. Ukraine
|
Добавлено: Сб Апр 05, 2003 12:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
3ds MAX
Имхо, самый доступный в освоении...
Начинать как это ни банально нужно с книжки по этому самому Максу
Спрашивать всяко разно можно на ресурсах вроде
http://www.3dfly.com
http://www.render.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Forget Гость
|
Добавлено: Пт Апр 18, 2003 6:06 pm Заголовок сообщения: Max и вправду проще всего. Он очень юзерфрэнкли %) |
|
|
Max и вправду проще всего. Он очень юзерфрэнкли %)
А из книжек единственная полезная это справочник, да и он не нужен если по англицки читаешь. В хелпе все есть.
А учиться проще всего так: ставишь какую-нибудь задачу и пытаешься ее решить. Для этого конечно нужны люди у которых можно спросить, если их нет то можно использовать всякие форумы. Сначала, когда вообще не знаешь программы, то это кажется не выполнимым, но постепенно начинаешь осваиваться, появляется все больше возможностей...
А книжки с тупыми уроками...ну не знаю, может и помогут... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rick
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 26 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2003 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше вероятно попробовать именно МАХ, Maya обладает весьма специфическим интерфейсом, хотя и более широкими (как мне кажется) возможностями, хотя бы в плане работы с NURBS кривыми. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bely
Зарегистрирован: 28.02.2003 Сообщения: 550 Откуда: Винница
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2003 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
А на НУРБСы лучше RHINOCEROS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guro ДОБРЫЙ Админ
Зарегистрирован: 19.12.2002 Сообщения: 4704 Откуда: Kiev. Ukraine
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2003 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
!!!Bely!!! писал(а): | А на НУРБСы лучше RHINOCEROS |
Имхо, это вообще бесполезная программа
Зачем осваивать еще один пакет, если и в этом можно сделать все что угодно... Да и не люблю я нурбсы
Это конечно мое имхо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bely
Зарегистрирован: 28.02.2003 Сообщения: 550 Откуда: Винница
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2003 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну-у-у, не скажи...: Бесполееезная
Да если так судить, то и Макс, нафиг, бесполезная прога, и Майя, и Софтимэйдж с Лайтвэйвом и лишь только потому, что каждая может что-то, что другим не под силу.
Пусть Sonya сначала объяснит, что именно нужно ей сделать.
Ведь не будет она моделить несколько дней Edit Mesh_ем.
Да и согласись(Рома) что не всегда Mesh Smooth дает желаемый результат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guro ДОБРЫЙ Админ
Зарегистрирован: 19.12.2002 Сообщения: 4704 Откуда: Kiev. Ukraine
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2003 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
!!!Bely!!! писал(а): | Ну-у-у, не скажи...: Бесполееезная
Да если так судить, то и Макс, нафиг, бесполезная прога, и Майя, и Софтимэйдж с Лайтвэйвом и лишь только потому, что каждая может что-то, что другим не под силу.
|
Достаточно знать ОДНУ из них профессионально!
В каждой из них можно добиться желаемого результата и зависит результат от кривости рук, а тех. возможностей более чем достаточно!
Так вот, лучше знать одну профессионально, чем все по чуть-чуть...
Именно потому я не понимаю зачем тратить время на Рино.
Цитата: |
Да и согласись(Рома) что не всегда Mesh Smooth дает желаемый результат. |
Дает!
Всегда
Хотя ЕдитМеш это уже старо
Моделить надо в Edit Poly в Max5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bely
Зарегистрирован: 28.02.2003 Сообщения: 550 Откуда: Винница
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2003 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А нужно ли ей знать профессионально, если ее основное
направление - 2Д !!!???
А если и профессионально, то почему именно Макс, а не более качественный продукт ?
А если нужны примитивы в текстурках, то почему не Bryce? Он же на несколько порядков проще любой 3-дэшной проги.
Да были разговоры о том, что Макс проще и интерфейсом и обучением.
Но вспомните проблемы 2-дешных прог (особенно касается Sonya)
Очень удобный интерфейс, быстрая обучаемость и легкость работы СorelDraw, но большие праблы в ядре с цветом заставили полиграфистов отвернуться от прекрасного векторного пакета и пересесть на Illustrator, где по сей день нет многостраничности.
Так и в Максе - большая беда которого (как считаю я) - открытая архитектура, и Discreet всегда будет привлекать сторонних разработчиков на плагины, не удосуживаясь их купить, или выпустить свои. Это вечный геморрой - вместо работы шариться по раскладкам компактов выискивая нужный плагин.
Discreet только начинает думать, что отстал безнадежно и только в
5-м Максе появилась Radiosity, которая была еще в какой-то Cinema4d
черт знает в какой версии...грустно...
Я читал твои споры на dtf.ru, и совершенно с тобой согласен, что для геймдизайна 5Макс (именно 5-й) возможно лучший выбор.
И это праблы Nival_а, что они съехали на Maya (наверно, им так дешевле), но! дайте человеку выбор!!!
Я думаю, надо чтобы Sonya сначала задавала больше вопросов, чтоб выбрать на будущее софт самой.
И не надо говорить, что принципы работы везде одинаковы.
Во всех пакетах разный подход к моделированию.
Совет Sonya.
Задай свой вопрос на тех же render.ru , 3dfly.ru , dlight.ru, и объясни им цель твоего желания научиться 3д: геймдизайн, просто использование элементов 3д в дизайне, киноиндустрия и т.д.
И никого не слушай, что книга в обучении - дрянь.
Книга - большой толчок к самостоятельному обучению.
А если ты будешь хапать по сайтам туторы не зная основ - каша в голове обеспечена.
Да и лучший способ потерять зрение не облучаясь при этом
А про RHINO почему я замолвил слово - просто закинули тему про НУРБС_ы в Майе, так я считаю, что Рино в этом плане намного лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guro ДОБРЫЙ Админ
Зарегистрирован: 19.12.2002 Сообщения: 4704 Откуда: Kiev. Ukraine
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2003 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
!!!Bely!!! писал(а): | А нужно ли ей знать профессионально, если ее основное направление - 2Д !!!???. |
То что ей нужно умеет макс, там это реализовано доступней всего.
Цитата: |
А если и профессионально, то почему именно Макс, а не более качественный продукт ?
|
Макс, один из самый качественных продуктов!
Доказательство тому его продажи.
Цитата: |
А если нужны примитивы в текстурках, то почему не Bryce? Он же на несколько порядков проще любой 3-дэшной проги.
|
Брайс умеет только пейзажи горные строить
Это игрушка, а не продукт!
Даже простейший объект там не создашь!
Так зачем на него время тратить?
Цитата: |
Да были разговоры о том, что Макс проще и интерфейсом и обучением. Но вспомните проблемы 2-дешных прог (особенно касается Sonya) Очень удобный интерфейс, быстрая обучаемость и легкость работы СorelDraw, но большие праблы в ядре с цветом заставили полиграфистов отвернуться от прекрасного векторного пакета и пересесть на Illustrator, где по сей день нет многостраничности. |
Это ты к чему?)))))
Цитата: |
Так и в Максе - большая беда которого (как считаю я) - открытая архитектура, и Discreet всегда будет привлекать сторонних разработчиков на плагины, не удосуживаясь их купить, или выпустить свои. Это вечный геморрой - вместо работы шариться по раскладкам компактов выискивая нужный плагин.
Discreet только начинает думать, что отстал безнадежно и только в
5-м Максе появилась Radiosity, которая была еще в какой-то Cinema4d
черт знает в какой версии...грустно...
|
Даааа?????
Вот ты насмешил...
А открытая архитектура PC это тоже ошибка?)))
Макс сейчас стал наиболее популярным продуктом и продажи это самая объективная оценка его проф. пригодности!
И это при том, что он таки в два раза дороже Мая!
Максу (даже max4) плуги не нужны! Разве что только рендер.. но ведь остальные тоже используют отдельные модули для этого! в той же Мая стандартный рендер ужасен МенталРэй используют и Макс, и Мая, и Софтимадж. Это _отдельный_ продукт!
Цитата: |
Я читал твои споры на dtf.ru, и совершенно с тобой согласен, что для геймдизайна 5Макс (именно 5-й) возможно лучший выбор.
|
Не согласен...
5-й нужен для хай-поли, для геймдева не особо...
Цитата: |
И это праблы Nival_а, что они съехали на Maya (наверно, им так дешевле), но! дайте человеку выбор!!!
|
Кто ж выбора не дает
Люди просто высказыва мнение...
_помогают_ сделать правильный выбор!
Цитата: |
Я думаю, надо чтобы Sonya сначала задавала больше вопросов, чтоб выбрать на будущее софт самой.
И не надо говорить, что принципы работы везде одинаковы.
Во всех пакетах разный подход к моделированию.
|
Нюансы...
В основном же один хрен
те же екструды, бевелы, лупы и ринги
разница только в интерфейсе и удобствах.
Цитата: |
А про RHINO почему я замолвил слово - просто закинули тему про НУРБС_ы в Майе, так я считаю, что Рино в этом плане намного лучше. |
Просто в Мая нурбсы признаны лучшими... и сделано там уйма фильмов...
а Рино чем может похвастаться?
Но кстати в Властелине колец тоже сперва нубсы были... потом под конец взяли и перевели все в сабдивы))
Вот так вот... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bely
Зарегистрирован: 28.02.2003 Сообщения: 550 Откуда: Винница
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2003 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рино...Рино...да че ты к нему вообще прицепился???
Я говорю о том, насколько он удобен для моделирования НУРБСАМИ.
Но я не говорю, что в нем возможна анимация и есть возможность наложить текстурки.
Продажи Макса ни о чем мне не говорят, потому что большинство присевших в свое время на Макс контор доплачивают за апгрейдженую версию.
Подождем выхода 5-й Майи в мае и Софтимэйджа в июне...
И это при том, что новая версия Макса уже существует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2003 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, началась битва богов с титанами Ж)
Учи 3д макс, даже не потому ,что он самый хороший, просто под него есть горы документации как офф-лайн так и он-лайн. Причем русскоязычной.
туториалы на 3dcenter.ru например, для начинающих очень рулят... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guro ДОБРЫЙ Админ
Зарегистрирован: 19.12.2002 Сообщения: 4704 Откуда: Kiev. Ukraine
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2003 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
!!!Bely!!! писал(а): | Рино...Рино...да че ты к нему вообще прицепился???
Я говорю о том, насколько он удобен для моделирования НУРБСАМИ.
Но я не говорю, что в нем возможна анимация и есть возможность наложить текстурки.
|
Я ни к чему не цеплялся
Я просто высказал свое мнение, что штука это ненужная
Цитата: |
Продажи Макса ни о чем мне не говорят, потому что большинство присевших в свое время на Макс контор доплачивают за апгрейдженую версию.
|
А вот зря...
продажи это _единственный_ объективный показатель популярности программы. Если бы он не удоволетворял, то его бы банально вернули...
Цитата: |
Подождем выхода 5-й Майи в мае и Софтимэйджа в июне...
И это при том, что новая версия Макса уже существует. |
Первая Мая стоитла 60 000 (полный колплект)
а сейчас 2500 где-то... ты думаешь это от хорошей жизни? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guro ДОБРЫЙ Админ
Зарегистрирован: 19.12.2002 Сообщения: 4704 Откуда: Kiev. Ukraine
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2003 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | Ну вот, началась битва богов с титанами Ж)
Учи 3д макс, даже не потому ,что он самый хороший, просто под него есть горы документации как офф-лайн так и он-лайн. Причем русскоязычной.
туториалы на 3dcenter.ru например, для начинающих очень рулят... |
Вот, так и я к тому же
Я не утверждаю, что Макс лучший.. это был бы глупий спор..
просто он самый доступный из мощных пакетов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bely
Зарегистрирован: 28.02.2003 Сообщения: 550 Откуда: Винница
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2003 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что ж, Sonya, из споров рождается истина.
Так бы ты услышала:"присядь на Макс, он лучший".
А из споров сделаешь какие-то выводы.
Мой рабочий пакет - тоже Макс и вряд-ли я когда-нибудь его променяю на что нить другое.
Ну, с Богом!!!
Чем можем - поможем!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|