GURO ART FORUM
 FAQ   Поиск   Пользователи   Группы    Регистрация 
 Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход 
Хочу начат ь учиться 3дэ
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GURO ART FORUM -> ART Discussions
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sonya
Бронзовый бублик 8)

Бронзовый бублик 8) <br>


Зарегистрирован: 20.12.2002
Сообщения: 1391
Откуда: msk

СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2003 7:40 pm    Заголовок сообщения: Хочу начат ь учиться 3дэ Ответить с цитатой

сегодня полдня перерисовывала дубовый шарик, нарисованный нашим моделлером штатным и поняла - -надо самой учиться этому ремеслу. и готтого возник ворос - - а какой софт осваивать лучше и какими материалами при том пользоваться? и куда ходит ь за советами...

задачи - - прикладные , рекламное агентство.
комп у меня правда собирался под 2д , но вроде не самая гадость...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Guro
ДОБРЫЙ Админ


Зарегистрирован: 19.12.2002
Сообщения: 4704
Откуда: Kiev. Ukraine

СообщениеДобавлено: Сб Апр 05, 2003 12:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3ds MAX

Имхо, самый доступный в освоении...

Начинать как это ни банально нужно с книжки по этому самому МаксуSmile
Спрашивать всяко разно можно на ресурсах вроде
http://www.3dfly.com
http://www.render.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Forget
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2003 6:06 pm    Заголовок сообщения: Max и вправду проще всего. Он очень юзерфрэнкли %) Ответить с цитатой

Max и вправду проще всего. Он очень юзерфрэнкли %)

А из книжек единственная полезная это справочник, да и он не нужен если по англицки читаешь. В хелпе все есть.

А учиться проще всего так: ставишь какую-нибудь задачу и пытаешься ее решить. Для этого конечно нужны люди у которых можно спросить, если их нет то можно использовать всякие форумы. Сначала, когда вообще не знаешь программы, то это кажется не выполнимым, но постепенно начинаешь осваиваться, появляется все больше возможностей...

А книжки с тупыми уроками...ну не знаю, может и помогут...
Вернуться к началу
Rick



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 26
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2003 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше вероятно попробовать именно МАХ, Maya обладает весьма специфическим интерфейсом, хотя и более широкими (как мне кажется) возможностями, хотя бы в плане работы с NURBS кривыми.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bely



Зарегистрирован: 28.02.2003
Сообщения: 550
Откуда: Винница

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2003 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на НУРБСы лучше RHINOCEROS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Guro
ДОБРЫЙ Админ


Зарегистрирован: 19.12.2002
Сообщения: 4704
Откуда: Kiev. Ukraine

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2003 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

!!!Bely!!! писал(а):
А на НУРБСы лучше RHINOCEROS

Имхо, это вообще бесполезная программа Wink
Зачем осваивать еще один пакет, если и в этом можно сделать все что угодно... Да и не люблю я нурбсыWink

Это конечно мое имхо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bely



Зарегистрирован: 28.02.2003
Сообщения: 550
Откуда: Винница

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2003 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну-у-у, не скажи...: Бесполееезная Evil or Very Mad
Да если так судить, то и Макс, нафиг, бесполезная прога, и Майя, и Софтимэйдж с Лайтвэйвом и лишь только потому, что каждая может что-то, что другим не под силу.

Пусть Sonya сначала объяснит, что именно нужно ей сделать.
Ведь не будет она моделить несколько дней Edit Mesh_ем.

Да и согласись(Рома) что не всегда Mesh Smooth дает желаемый результат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Guro
ДОБРЫЙ Админ


Зарегистрирован: 19.12.2002
Сообщения: 4704
Откуда: Kiev. Ukraine

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2003 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

!!!Bely!!! писал(а):
Ну-у-у, не скажи...: Бесполееезная Evil or Very Mad
Да если так судить, то и Макс, нафиг, бесполезная прога, и Майя, и Софтимэйдж с Лайтвэйвом и лишь только потому, что каждая может что-то, что другим не под силу.

Достаточно знать ОДНУ из них профессионально!
В каждой из них можно добиться желаемого результата и зависит результат от кривости рук, а тех. возможностей более чем достаточно!

Так вот, лучше знать одну профессионально, чем все по чуть-чуть...
Именно потому я не понимаю зачем тратить время на Рино.

Цитата:

Да и согласись(Рома) что не всегда Mesh Smooth дает желаемый результат.

Дает!
Всегда Smile

Хотя ЕдитМеш это уже старо Smile
Моделить надо в Edit Poly в Max5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bely



Зарегистрирован: 28.02.2003
Сообщения: 550
Откуда: Винница

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2003 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А нужно ли ей знать профессионально, если ее основное
направление - 2Д !!!???
А если и профессионально, то почему именно Макс, а не более качественный продукт ?
А если нужны примитивы в текстурках, то почему не Bryce? Он же на несколько порядков проще любой 3-дэшной проги.

Да были разговоры о том, что Макс проще и интерфейсом и обучением.
Но вспомните проблемы 2-дешных прог (особенно касается Sonya)
Очень удобный интерфейс, быстрая обучаемость и легкость работы СorelDraw, но большие праблы в ядре с цветом заставили полиграфистов отвернуться от прекрасного векторного пакета и пересесть на Illustrator, где по сей день нет многостраничности.
Так и в Максе - большая беда которого (как считаю я) - открытая архитектура, и Discreet всегда будет привлекать сторонних разработчиков на плагины, не удосуживаясь их купить, или выпустить свои. Это вечный геморрой - вместо работы шариться по раскладкам компактов выискивая нужный плагин.
Discreet только начинает думать, что отстал безнадежно и только в
5-м Максе появилась Radiosity, которая была еще в какой-то Cinema4d
черт знает в какой версии...грустно... Sad

Я читал твои споры на dtf.ru, и совершенно с тобой согласен, что для геймдизайна 5Макс (именно 5-й) возможно лучший выбор.
И это праблы Nival_а, что они съехали на Maya (наверно, им так дешевле), но! дайте человеку выбор!!!

Я думаю, надо чтобы Sonya сначала задавала больше вопросов, чтоб выбрать на будущее софт самой.
И не надо говорить, что принципы работы везде одинаковы.
Во всех пакетах разный подход к моделированию.

Совет Sonya.
Задай свой вопрос на тех же render.ru , 3dfly.ru , dlight.ru, и объясни им цель твоего желания научиться 3д: геймдизайн, просто использование элементов 3д в дизайне, киноиндустрия и т.д.

И никого не слушай, что книга в обучении - дрянь.
Книга - большой толчок к самостоятельному обучению.
А если ты будешь хапать по сайтам туторы не зная основ - каша в голове обеспечена.
Да и лучший способ потерять зрение не облучаясь при этом Wink

А про RHINO почему я замолвил слово - просто закинули тему про НУРБС_ы в Майе, так я считаю, что Рино в этом плане намного лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Guro
ДОБРЫЙ Админ


Зарегистрирован: 19.12.2002
Сообщения: 4704
Откуда: Kiev. Ukraine

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2003 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

!!!Bely!!! писал(а):
А нужно ли ей знать профессионально, если ее основное направление - 2Д !!!???.

То что ей нужно умеет макс, там это реализовано доступней всего.

Цитата:

А если и профессионально, то почему именно Макс, а не более качественный продукт ?

Макс, один из самый качественных продуктов!
Доказательство тому его продажи.

Цитата:

А если нужны примитивы в текстурках, то почему не Bryce? Он же на несколько порядков проще любой 3-дэшной проги.

Брайс умеет только пейзажи горные строитьWink
Это игрушка, а не продукт!
Даже простейший объект там не создашь!

Так зачем на него время тратить?
Цитата:

Да были разговоры о том, что Макс проще и интерфейсом и обучением. Но вспомните проблемы 2-дешных прог (особенно касается Sonya) Очень удобный интерфейс, быстрая обучаемость и легкость работы СorelDraw, но большие праблы в ядре с цветом заставили полиграфистов отвернуться от прекрасного векторного пакета и пересесть на Illustrator, где по сей день нет многостраничности.

Это ты к чему?Smile)))))
Цитата:

Так и в Максе - большая беда которого (как считаю я) - открытая архитектура, и Discreet всегда будет привлекать сторонних разработчиков на плагины, не удосуживаясь их купить, или выпустить свои. Это вечный геморрой - вместо работы шариться по раскладкам компактов выискивая нужный плагин.
Discreet только начинает думать, что отстал безнадежно и только в
5-м Максе появилась Radiosity, которая была еще в какой-то Cinema4d
черт знает в какой версии...грустно... Sad

Даааа????? Smile
Вот ты насмешил...
А открытая архитектура PC это тоже ошибка?Smile)))

Макс сейчас стал наиболее популярным продуктом и продажи это самая объективная оценка его проф. пригодности!
И это при том, что он таки в два раза дороже Мая!

Максу (даже max4) плуги не нужны! Разве что только рендер.. но ведь остальные тоже используют отдельные модули для этого! в той же Мая стандартный рендер ужасенWink МенталРэй используют и Макс, и Мая, и Софтимадж. Это _отдельный_ продукт!

Цитата:

Я читал твои споры на dtf.ru, и совершенно с тобой согласен, что для геймдизайна 5Макс (именно 5-й) возможно лучший выбор.

Не согласен...
5-й нужен для хай-поли, для геймдева не особо...

Цитата:

И это праблы Nival_а, что они съехали на Maya (наверно, им так дешевле), но! дайте человеку выбор!!!

Кто ж выбора не дает Wink
Люди просто высказыва мнение...
_помогают_ сделать правильный выбор!

Цитата:

Я думаю, надо чтобы Sonya сначала задавала больше вопросов, чтоб выбрать на будущее софт самой.
И не надо говорить, что принципы работы везде одинаковы.
Во всех пакетах разный подход к моделированию.

Нюансы...
В основном же один хрен Smile
те же екструды, бевелы, лупы и рингиSmile
разница только в интерфейсе и удобствах.

Цитата:

А про RHINO почему я замолвил слово - просто закинули тему про НУРБС_ы в Майе, так я считаю, что Рино в этом плане намного лучше.

Просто в Мая нурбсы признаны лучшими... и сделано там уйма фильмов...
а Рино чем может похвастаться?Smile

Но кстати в Властелине колец тоже сперва нубсы были... потом под конец взяли и перевели все в сабдивыWink))
Вот так вот...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bely



Зарегистрирован: 28.02.2003
Сообщения: 550
Откуда: Винница

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2003 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рино...Рино...да че ты к нему вообще прицепился???
Evil or Very Mad Я говорю о том, насколько он удобен для моделирования НУРБСАМИ.
Но я не говорю, что в нем возможна анимация и есть возможность наложить текстурки.

Продажи Макса ни о чем мне не говорят, потому что большинство присевших в свое время на Макс контор доплачивают за апгрейдженую версию.

Подождем выхода 5-й Майи в мае и Софтимэйджа в июне...
И это при том, что новая версия Макса уже существует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2003 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, началась битва богов с титанами Ж)

Учи 3д макс, даже не потому ,что он самый хороший, просто под него есть горы документации как офф-лайн так и он-лайн. Причем русскоязычной.

туториалы на 3dcenter.ru например, для начинающих очень рулят...
Вернуться к началу
Guro
ДОБРЫЙ Админ


Зарегистрирован: 19.12.2002
Сообщения: 4704
Откуда: Kiev. Ukraine

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2003 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

!!!Bely!!! писал(а):
Рино...Рино...да че ты к нему вообще прицепился???
Evil or Very Mad Я говорю о том, насколько он удобен для моделирования НУРБСАМИ.
Но я не говорю, что в нем возможна анимация и есть возможность наложить текстурки.

Я ни к чему не цеплялся Wink
Я просто высказал свое мнение, что штука это ненужная Smile

Цитата:

Продажи Макса ни о чем мне не говорят, потому что большинство присевших в свое время на Макс контор доплачивают за апгрейдженую версию.

А вот зря...
продажи это _единственный_ объективный показатель популярности программы. Если бы он не удоволетворял, то его бы банально вернули...

Цитата:

Подождем выхода 5-й Майи в мае и Софтимэйджа в июне...
И это при том, что новая версия Макса уже существует.

Первая Мая стоитла 60 000 (полный колплектSmile)
а сейчас 2500 где-то... ты думаешь это от хорошей жизни? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Guro
ДОБРЫЙ Админ


Зарегистрирован: 19.12.2002
Сообщения: 4704
Откуда: Kiev. Ukraine

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2003 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Ну вот, началась битва богов с титанами Ж)

Учи 3д макс, даже не потому ,что он самый хороший, просто под него есть горы документации как офф-лайн так и он-лайн. Причем русскоязычной.

туториалы на 3dcenter.ru например, для начинающих очень рулят...


Вот, так и я к тому же Smile
Я не утверждаю, что Макс лучший.. это был бы глупий спор..
просто он самый доступный из мощных пакетовWink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bely



Зарегистрирован: 28.02.2003
Сообщения: 550
Откуда: Винница

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2003 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что ж, Sonya, из споров рождается истина.

Так бы ты услышала:"присядь на Макс, он лучший".
А из споров сделаешь какие-то выводы.

Мой рабочий пакет - тоже Макс и вряд-ли я когда-нибудь его променяю на что нить другое.

Ну, с Богом!!!
Чем можем - поможем!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GURO ART FORUM -> ART Discussions Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы