Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Exorcist
Зарегистрирован: 09.12.2009 Сообщения: 12 Откуда: Донецк, Украина
|
Добавлено: Ср Фев 10, 2010 1:57 pm Заголовок сообщения: Оскверненный Источник магии (WIP) |
|
|
Вот решиль выложить новую работу, точнее рабочий вариант...Надеюсь на вашу помощь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nightery
Зарегистрирован: 29.01.2010 Сообщения: 65 Откуда: Rostov-on-Don
|
Добавлено: Ср Фев 10, 2010 9:50 pm Заголовок сообщения: Re: Оскверненный Источник магии (WIP) |
|
|
Ворона слева на ветке не к месту. Попробуй сократить формат по левой вертикали заканчивая веткой с вороной. Человека опусти вниз на пол сантиметра, ради интереса выложи сюда что получится. Думаю надо поискать расположение человека и порисовать фигуру. Фигуру голема или элементали попробуй сделать чуть выше. Обязательно выкладывай стадии и вариации работы, интересно посмотреть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Exorcist
Зарегистрирован: 09.12.2009 Сообщения: 12 Откуда: Донецк, Украина
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хотелось что бы на переднем плане что то было, вот и посадил ворона - но действительно не оч вышло.По поводу человека - я еще в поиске, может вместо война маг будет, кастовать спелл какой нить...а вот сокращать формат неохото, жаль будет от идола избавляться (но есть идея , все таки обрезать а идола на передний план разместить...и ворона на него посадить , может что и выйдет из этого) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nightery
Зарегистрирован: 29.01.2010 Сообщения: 65 Откуда: Rostov-on-Don
|
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Exorcist писал(а): | Хотелось что бы на переднем плане что то было, вот и посадил ворона - но действительно не оч вышло.По поводу человека - я еще в поиске, может вместо война маг будет, кастовать спелл какой нить...а вот сокращать формат неохото, жаль будет от идола избавляться (но есть идея , все таки обрезать а идола на передний план разместить...и ворона на него посадить , может что и выйдет из этого) | Ворон думаю относится ко второстепенным объектами на твоей работе он не должен отвлекать от главного действия. Надо работать дальше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spitfire
Зарегистрирован: 06.02.2005 Сообщения: 378 Откуда: дерёВНЯ
|
Добавлено: Сб Фев 13, 2010 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как-то все грязное, серое.... Даже в самой хмурой ненастности есть огромное количество цветов, естественно ненасыщеных. А тут почти монохром. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Adam
Зарегистрирован: 13.02.2010 Сообщения: 7
|
Добавлено: Сб Фев 13, 2010 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я думаю, ворону не стоит убирать. нужно заполнить левый верхний угол. например ветками дерева, на одной из которых она сидит. но аккуратно, ненавязчиво, чтоб не перетягивали все внимание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SerSpiriT
Зарегистрирован: 17.01.2009 Сообщения: 29
|
Добавлено: Сб Фев 13, 2010 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Картинка очень напоминает дерево из концепта к игре Diablo III |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guro ДОБРЫЙ Админ
Зарегистрирован: 19.12.2002 Сообщения: 4704 Откуда: Kiev. Ukraine
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2010 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ворону нафиг.
передний план это хрошо, но с ключевыми элементами композиции он не должен спорить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Exorcist
Зарегистрирован: 09.12.2009 Сообщения: 12 Откуда: Донецк, Украина
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Spitfire писал(а): | Как-то все грязное, серое.... Даже в самой хмурой ненастности есть огромное количество цветов, естественно ненасыщеных. А тут почти монохром. |
ну на этом этапе с цветом не определился, хотя была мысль сделать все минимум ярким и цветным
да уж...согласен... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Exorcist
Зарегистрирован: 09.12.2009 Сообщения: 12 Откуда: Донецк, Украина
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
собственно, вот вариант уже близкий к завершению, хотя еще многое надо проработать и исправить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nightery
Зарегистрирован: 29.01.2010 Сообщения: 65 Откуда: Rostov-on-Don
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Получше чем было, думай дальше. Лично я бы отзеркалил летящую ворону, она идет в разрез с вектором действий мага и замедляет его. Верхние облака тоже надо бы пустить по диагонали параллельно вектору руки мага. Внизу добавь милиметров пять пространства. Стоит подумать над дальним планом. Стоит поиграть на контрастах теплого и холодного между магом и големом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guro ДОБРЫЙ Админ
Зарегистрирован: 19.12.2002 Сообщения: 4704 Откуда: Kiev. Ukraine
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Намного лучше конечно.
Уже сюжет достаточно ясно читается.
Чтобы стало намного лучше править сложно... потому как по сути надо полностью менять композицию.
Планов всего два. Маг и Монстр - первый, ветряк - второй.
Практически нет перспективы в работе, потому плохо чувствуется масштаб.
точка зрения зрителя выбрана не правильно, он смотрит свысока, потому кажется, что и маг и элементаль игрушечные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Exorcist
Зарегистрирован: 09.12.2009 Сообщения: 12 Откуда: Донецк, Украина
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Финальный вариант (правда не сильно отличающийся от прошлого)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маришка Верная кисточка форума!
Зарегистрирован: 01.12.2003 Сообщения: 1602 Откуда: Седые Уральские горы
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оо,по ощущениям сказошно) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|