Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yurikel
Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вс Ноя 27, 2005 8:09 pm Заголовок сообщения: Юрий Паровин - "Владыка Вечности" |
|
|
Уфф, вроде успел.
Полчаса на отходняк, потом дам развернутые комментарии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andr
Зарегистрирован: 29.10.2005 Сообщения: 8
|
Добавлено: Вс Ноя 27, 2005 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а я уж думал что буду самым последним )
да, 3d работ достаточно мало... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guro ДОБРЫЙ Админ
Зарегистрирован: 19.12.2002 Сообщения: 4704 Откуда: Kiev. Ukraine
|
Добавлено: Вс Ноя 27, 2005 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ГримФанданго отдыхает! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Telpenar
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 288 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2005 12:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Глядя на такое абалденное 3d хочется забросить фотошоп далеко и надолго.. И взяться за 3d max. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эллион
Зарегистрирован: 17.01.2004 Сообщения: 1451
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2005 1:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Глянцевости б поменьше кое-где, а так руль)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurikel
Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2005 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, что могу сказать... к цели шел долго и последовательно - в результате модель оказалась весьма детальной и проработанной. Все вкусности в одном ракурсе и не покажешь.
Старался прорисовать все мелочи - от микротрещинок на костях и черепе до царапин и потертостей на доспехах. Зато теперь крути, как хочешь.
Что касается софта... моделирование в modo, дисплэйсмент в zbrush и photoshop, текстуры - photoshop, рендеринг - lightwave (с fprime).
Последний раз редактировалось: Yurikel (Пн Ноя 28, 2005 4:18 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Willyam Bradberry
Зарегистрирован: 19.04.2004 Сообщения: 741 Откуда: из грустного мультика
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2005 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
моделлинг - хорош
текстуринг просто деццкий |
|
Вернуться к началу |
|
|
DesteN
Зарегистрирован: 17.08.2005 Сообщения: 79 Откуда: MoscoW
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2005 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
моделинг действительно не плох. но вот этот черепок уж слишком простой ну а в целом симпотишно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurikel
Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2005 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не знаю, чего ж вам более хочется:
(масштаб 1 : 3)
На большинстве поверхностей - до 4 отдельных карт (color, bump, displacement, reflection).
Хотя вот некрополис хотелось более детально прорисовать, но увы - уже не хватило времени. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Edvart Умелый рисовальщик! .
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 326
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2005 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yurikel, эээ.... ну как бы тебя обьяснить так... на пальцах...
Да, примитивненько. Зато модель афигительная и с материалами в самом 3D пакете ты хорошо работаешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fish-KA Верная кисточка форума! ,
Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 270 Откуда: C-pb
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2005 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
согласна отчасти с Вилли.
Отлчный моделинг-профессиональный. А рендер-не выиграшный.
Еслиб с текстурами заморочиться-отлично б вышло....
зачем в финалрендере ртяпку срезал! Какая тряпка! нада было показать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|