|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Darkrise
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 30
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2004 6:47 am Заголовок сообщения: Вопрос по текстурам |
|
|
Может, кому-то из профи этот вопрос покажется смешным, но все же: объясните популярно, в чем заключается работа "художника по текстурам"? Часто встречается, но нигде не поясняется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BullSheep
Зарегистрирован: 25.12.2002 Сообщения: 1151 Откуда: Да рядышком тута
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2004 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну собственно текстуры рисовать, на здания там на персонажей на технику, на флору там всякую и фауну... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Darkrise
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 30
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2004 10:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
ага... так как их рисовать-то? можно где-нибудь примеры посмотреть? или все-таки это в общем понимании - например, как текстуры в Фотошопе (кирпичи там, галька, песок)? и вроде, их несколько видов? если нетрудно, расскажите... |
|
Вернуться к началу |
|
|
BullSheep
Зарегистрирован: 25.12.2002 Сообщения: 1151 Откуда: Да рядышком тута
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2004 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну по большому счету текстуры можно из фоток делать, можно руками: я бы выделил следующие разновидности текстур,каждая из которых имеет свои особенности: ланшафтные текстуры (природа, открытые пространства... трава, песок и так далее), текстуры для индор локаций или замкнутых пространств (кирпичи, штукатурки , бревна доски всякие фантастические железные панели и т.д.), текстуры на растения(это отдельная история), текстуры на предметы окружения (столы, стулья, бочки... и прочий бред), на технику (танки, космические корабли, оружие и т.д.) и текстуры на персонажей (тут понятно люди, монстры, животные, киборги и прочая нечисть, проще говоря персонажи)...
Для первых двух видов характерно то что, как правило они должны тайлится по одному или двум направлениям, то есть правый край должен стыковаться с левым, а верх с низом... ну и тут, особенно на больших пространствах, надо маскировать этот тайл, чтоб значит повторяемость не очень видно было и т.д.
Потом еще бывают бампы всякие, карты спекуляра и бог знает что еще.
Вообще это тема на несколько страниц...
Примеры по персонажам и технике можешь посмотреть здесь (конкурсные работы разных художников):
http://www.realtimecg.com/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bely
Зарегистрирован: 28.02.2003 Сообщения: 550 Откуда: Винница
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2004 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Моя старая моделька... 3 текстуры на тягач: Диффузная, спекуляр, лайтмапа и три на прицеп.
http://bely-alex.pochta.ru/images/textura02.jpg
С первой все понятно, вторая дает глянцевитость (в этом случае черным - максимальный глянец, белым - матовые поверхности), третья добавляет свечение (белое - максимум свечения)...
Размеры оригинальные, раскладка тупо кубическая...
ЗЫ: с диффузной на прицеп ошибся — там не такая, как на рендере... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guro ДОБРЫЙ Админ
Зарегистрирован: 19.12.2002 Сообщения: 4704 Откуда: Kiev. Ukraine
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2004 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну собственно уже все рассказали..
могу только добавить, что работа над текстурами персонажей считается самой сложной, хотя бы потому что во-первых приходится работать с достаточно сложной разверткой, во-вторых все-же нужно рисовать.. просто из фоток нормально не склеишь (это мое имхо и навряд меня кто-то переубедит), даже если в основе фото, все равно руками нужно дорисовывать много... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Darkrise
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 30
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2004 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответы! теперь почти все понятно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|